УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

  

Запись и справки по тел: 8-930-810-61-00


Развал-схождение, ТО, авторемонт

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

СТОИМОСТЬ, руб.

Проверка углов установки колёс: развал, схождение, угол продольного наклона оси поворота (castor)

 

500

Регулировка схождение иномарки + ВАЗ 

от 1000

Регулировка развал схождение одна ось иномарки 

от 1300

ВАЗ 2108-15 

от 1400

ВАЗ 2110-12 

от 1300

ГАЗель, УАЗ 

от 1250

Соболь, ГАЗель Next 

от 1650

Иномарки 2 оси схождение 

от 1750

Иномарки 2 оси развал + схождение 

от 2250

Иномарки 2 оси развал + схождение + castor

от 2750

Повторная компенсация

от 200

 

ТО и ремонтные работы

 

 
Замена масла (двигатель, трансмиссия, КПП) от 400 руб.
Замена охлаждающей жидкости индивидуально
Ремонт подвески индивидуально 
Ремонт рулевого управления индивидуально 
Ремонт топливной системы (замена фильтров, датчиков и т.д.)  индивидуально
Замена сцепления индивидуально
Ремонт тормозной системы (замена колодок, тормозных цилиндров, троса ручника) индивидуально
Ремонт выхлопной системы индивидуально
Ремонт системы охлаждения индивидуально

ВАЖНО! Дополнительные работы: разработка скруток, развальных болтов, замена элементов подвески оплачивается отдельно!

 

Гарантия на работы 7 дней

  

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЁС

 

Углы установки колес влияют на курсовую устойчивость автомобиля, на управляемость, маневренность, склонность автомобиля к заносам и опрокидыванию, экономию топлива, на ресурс покрышек и многое другое.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

1. Был произведен полный ремонт или замена подвески:

  • замена наконечника рулевой тяги;

  • замена опор шаровых;

  • ремонт стойки амортизатора;

  • замена рычага подвески;

  • ремонт или замена пружины;

  • замена сайлент-блоков;

  • ремонт редуктора рулевого или рейки рулевой.

2. Машину при езде «ведет» в сторону.

3. После некоторого изменения дорожного просвета (клиренса) Вашего автомобиля:

  • если произведена установка проставок или более толстых резинок под пружину подвески;

  • регулировка длины пружин (укорачивание или удлинение).

4. Автомобиль «не слушается» и не держит дорогу: попадание в канавы, занос в колею или «плавание» на нормальном покрытии.

5. Тугой руль: авто просто «тупит» и не «слышит» руля. Могут быть признаки запоздалой реакции на управление рулем.

6. Деформация диска: чаще всего этот дефект наблюдается после попадания колеса в яму. Удар подвески по отбойнику или уход рулевого колеса от начального положения.

7. Износ резины вплоть до полного истирания.

8. Разность радиуса поворота авто (влево/вправо): возможно при повороте руля до упора колеса задевают за арку.

9. Нарушение кастора: нарушенный возврат руля при выходе из поворота.

10. Обкатка нового или подержанного авто: обязательно нужно проверить угол регулировки.

11. Сезонная замена резины: зимняя на летнюю и наоборот.

 

 

Для того чтобы Вы могли чувствовать себя на дороге комфортно, а главное — безопасно, специалисты нашего сервисного центра выполнят проверку и, в случае необходимости, регулировку углов установки колес на самом современном компьютерном 3D стенде развал-схождения с обновленной базой данных автомобилей с учетом текущего года выпуска. 

 


КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

        Буквально все современные автомобили оснащены компьютерами, обеспечивающими наилучшее и наиболее удобное управление системами транспорта (тормозами, двигателем, трансмиссией и т.д.). Каждая из вышеперечисленных систем имеет собственный блок с электронным управлением и компьютерной программой, которая автоматически работает в определённом режиме, выбранном владельцем или водителем авто.

При ремонте автотранспорта или его плановом техническом осмотре и обслуживании возникает необходимость связи с установленным компьютерным блоком управления и результатами систем самодиагностики. Для получения подобной информации применяют специальные методики и профессиональные устройства.

Правильная диагностика всех электронных систем автомобиля возможна лишь с использованием специального электронного оборудования и должна быть выполнена профессионалами в компьютерной диагностике, поскольку обнаружение и исправление ошибок взаимосвязанных электронных блоков является очень сложной задачей. В процессе проведения компьютерной диагностики обычно измеряют и сопоставляют имеющиеся параметры с образцовыми значениями и показателями правильной работы определённого автотранспорта и его двигателя. В процедуру диагностики также обязательно входит проверка данных самодиагностики компьютера. Для выявления неисправностей в электронных системах автомобиля специалисты проводят измерение напряжения тока и сопротивления, находят места разрывов, узлы и повреждённые или неисправные агрегаты, а также учитывают косвенные показатели. На основании вышеперечисленных характеристик проводят анализ технического состояния автотранспорта и его компьютерной системы.

 

Определение кода ошибки сканером при компьютерной диагностике двигателя.

 

        Для определения кода ошибки обычно используют системный сканер, небольшой прибор с цветным экраном считывающий коды неисправностей. При тестировании в автоматическом режиме прибор исправляет ошибку вплоть до 5 раз. Если же ошибку исправить не удаётся, это свидетельствует о серьёзной неисправности в системе управления автомобилем. Функции и возможности сканера: считывание и дальнейшая расшифровка всех кодов ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления при самодиагностике авто; удаление из памяти кодов неисправности (без устранения причины ошибки); отображение параметров работы автомобиля в настоящем времени; воздействие на блок управления и датчики; активация электроисполнительных механизмов; внесение изменений в программу блока управления (но только в рамках возможностей автосервиса и самого устройства).

Специалисты рекомендуют проводить комплексную диагностику автомобиля при обнаружении некорректной работы датчиков и блоков, а также при появлении нехарактерных звуков во время работы двигателя. Тогда подобный технический осмотр поможет избежать неожиданных поломок и предотвратить излишние денежные затраты.

Проведение комплексной диагностики двигателя современного автомобиля лучше доверить высококвалифицированным специалистам, использующим качественное компьютерное оборудование. Это поможет выявить любые неисправности в электронной системе, датчиках и блоках автомобиля, что позволяет предотвратить более серьёзную поломку и обеспечивает дополнительную безопасность при вождении.


 

Замена масла в МКПП / АКПП

Расценки

 

Замена масла в МКПП (без снятия поддона)

 от 400  рублей

 

Замена масла в МКПП (со снятием/установкой и чисткой поддона, заменой прокладки поддона)

  от 800  рублей

Замена масла в АКПП (частичная)

 от  800  рублей

 

Полная замена масла в АКПП  (на специализированном оборудовании), без замены фильтра

 

 от 1800  рублей

 

Замена встроенного фильтра  в АКПП (включает снятие/установку поддона картера АКПП, чистку поддона, замену прокладки поддона-при наличии)

 

 

 от 1200  рублей

 

Замена внешнего фильтра  АКПП (без снятия и чистки поддона картера АКПП)

 

  200    рублей

 

 

Снятие-установка защиты поддона картера КПП

 

 от 150  рублей

Итого полная стоимость работ по замена масла  в АКПП

1200+1800 = 3000 рублей 

 - Одна из причин неисправности АКПП несвоевременная замена масла, неправильный уровень масла, или масло не соответствует данному виду АКПП.

 - Интервал замены масла в АКПП от  25000 км до 70000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

В нашем автосервисе производится:

- полная замена масла в АКПП , со снятием поддона и заменой фильтров.

- частичная замена масла путем частичного обновления, с заменой  фильтров.