УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
Запись и справки по тел: 8-930-810-61-00
Развал-схождение, ТО, авторемонт
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ |
СТОИМОСТЬ, руб. |
Проверка углов установки колёс: развал, схождение, угол продольного наклона оси поворота (castor)
|
500 |
Регулировка схождение иномарки + ВАЗ |
от 1000 |
Регулировка развал схождение одна ось иномарки |
от 1300 |
ВАЗ 2108-15 |
от 1400 |
ВАЗ 2110-12 |
от 1300 |
ГАЗель, УАЗ |
от 1250 |
Соболь, ГАЗель Next |
от 1650 |
Иномарки 2 оси схождение |
от 1750 |
Иномарки 2 оси развал + схождение |
от 2250 |
Иномарки 2 оси развал + схождение + castor |
от 2750 |
Повторная компенсация |
от 200 |
ТО и ремонтные работы
|
|
Замена масла (двигатель, трансмиссия, КПП) | от 400 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | индивидуально |
Ремонт подвески | индивидуально |
Ремонт рулевого управления | индивидуально |
Ремонт топливной системы (замена фильтров, датчиков и т.д.) | индивидуально |
Замена сцепления | индивидуально |
Ремонт тормозной системы (замена колодок, тормозных цилиндров, троса ручника) | индивидуально |
Ремонт выхлопной системы | индивидуально |
Ремонт системы охлаждения | индивидуально |
ВАЖНО! Дополнительные работы: разработка скруток, развальных болтов, замена элементов подвески оплачивается отдельно!
Гарантия на работы 7 дней
КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЁС
Углы установки колес влияют на курсовую устойчивость автомобиля, на управляемость, маневренность, склонность автомобиля к заносам и опрокидыванию, экономию топлива, на ресурс покрышек и многое другое.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
1. Был произведен полный ремонт или замена подвески:
замена наконечника рулевой тяги;
замена опор шаровых;
ремонт стойки амортизатора;
замена рычага подвески;
ремонт или замена пружины;
замена сайлент-блоков;
ремонт редуктора рулевого или рейки рулевой.
2. Машину при езде «ведет» в сторону.
3. После некоторого изменения дорожного просвета (клиренса) Вашего автомобиля:
если произведена установка проставок или более толстых резинок под пружину подвески;
регулировка длины пружин (укорачивание или удлинение).
4. Автомобиль «не слушается» и не держит дорогу: попадание в канавы, занос в колею или «плавание» на нормальном покрытии.
5. Тугой руль: авто просто «тупит» и не «слышит» руля. Могут быть признаки запоздалой реакции на управление рулем.
6. Деформация диска: чаще всего этот дефект наблюдается после попадания колеса в яму. Удар подвески по отбойнику или уход рулевого колеса от начального положения.
7. Износ резины вплоть до полного истирания.
8. Разность радиуса поворота авто (влево/вправо): возможно при повороте руля до упора колеса задевают за арку.
9. Нарушение кастора: нарушенный возврат руля при выходе из поворота.
10. Обкатка нового или подержанного авто: обязательно нужно проверить угол регулировки.
11. Сезонная замена резины: зимняя на летнюю и наоборот.
Для того чтобы Вы могли чувствовать себя на дороге комфортно, а главное — безопасно, специалисты нашего сервисного центра выполнят проверку и, в случае необходимости, регулировку углов установки колес на самом современном компьютерном 3D стенде развал-схождения с обновленной базой данных автомобилей с учетом текущего года выпуска.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Буквально все современные автомобили оснащены компьютерами, обеспечивающими наилучшее и наиболее удобное управление системами транспорта (тормозами, двигателем, трансмиссией и т.д.). Каждая из вышеперечисленных систем имеет собственный блок с электронным управлением и компьютерной программой, которая автоматически работает в определённом режиме, выбранном владельцем или водителем авто.
При ремонте автотранспорта или его плановом техническом осмотре и обслуживании возникает необходимость связи с установленным компьютерным блоком управления и результатами систем самодиагностики. Для получения подобной информации применяют специальные методики и профессиональные устройства.
Правильная диагностика всех электронных систем автомобиля возможна лишь с использованием специального электронного оборудования и должна быть выполнена профессионалами в компьютерной диагностике, поскольку обнаружение и исправление ошибок взаимосвязанных электронных блоков является очень сложной задачей. В процессе проведения компьютерной диагностики обычно измеряют и сопоставляют имеющиеся параметры с образцовыми значениями и показателями правильной работы определённого автотранспорта и его двигателя. В процедуру диагностики также обязательно входит проверка данных самодиагностики компьютера. Для выявления неисправностей в электронных системах автомобиля специалисты проводят измерение напряжения тока и сопротивления, находят места разрывов, узлы и повреждённые или неисправные агрегаты, а также учитывают косвенные показатели. На основании вышеперечисленных характеристик проводят анализ технического состояния автотранспорта и его компьютерной системы.
Определение кода ошибки сканером при компьютерной диагностике двигателя.
Для определения кода ошибки обычно используют системный сканер, небольшой прибор с цветным экраном считывающий коды неисправностей. При тестировании в автоматическом режиме прибор исправляет ошибку вплоть до 5 раз. Если же ошибку исправить не удаётся, это свидетельствует о серьёзной неисправности в системе управления автомобилем. Функции и возможности сканера: считывание и дальнейшая расшифровка всех кодов ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления при самодиагностике авто; удаление из памяти кодов неисправности (без устранения причины ошибки); отображение параметров работы автомобиля в настоящем времени; воздействие на блок управления и датчики; активация электроисполнительных механизмов; внесение изменений в программу блока управления (но только в рамках возможностей автосервиса и самого устройства).
Специалисты рекомендуют проводить комплексную диагностику автомобиля при обнаружении некорректной работы датчиков и блоков, а также при появлении нехарактерных звуков во время работы двигателя. Тогда подобный технический осмотр поможет избежать неожиданных поломок и предотвратить излишние денежные затраты.
Проведение комплексной диагностики двигателя современного автомобиля лучше доверить высококвалифицированным специалистам, использующим качественное компьютерное оборудование. Это поможет выявить любые неисправности в электронной системе, датчиках и блоках автомобиля, что позволяет предотвратить более серьёзную поломку и обеспечивает дополнительную безопасность при вождении.
Замена масла в МКПП / АКПП
Расценки |
|
Замена масла в МКПП (без снятия поддона) |
от 400 рублей |
Замена масла в МКПП (со снятием/установкой и чисткой поддона, заменой прокладки поддона) |
от 800 рублей |
Замена масла в АКПП (частичная) |
от 800 рублей |
Полная замена масла в АКПП (на специализированном оборудовании), без замены фильтра
|
от 1800 рублей |
Замена встроенного фильтра в АКПП (включает снятие/установку поддона картера АКПП, чистку поддона, замену прокладки поддона-при наличии)
|
от 1200 рублей |
Замена внешнего фильтра АКПП (без снятия и чистки поддона картера АКПП)
|
200 рублей
|
Снятие-установка защиты поддона картера КПП
|
от 150 рублей |
Итого полная стоимость работ по замена масла в АКПП
1200+1800 = 3000 рублей
- Одна из причин неисправности АКПП несвоевременная замена масла, неправильный уровень масла, или масло не соответствует данному виду АКПП.
- Интервал замены масла в АКПП от 25000 км до 70000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
В нашем автосервисе производится:
- полная замена масла в АКПП , со снятием поддона и заменой фильтров.
- частичная замена масла путем частичного обновления, с заменой фильтров.